Ада-95. Компилятор GNAT


         

Ада-95. Компилятор GNAT


Язык Ада - взгляд "сверху вниз"
Язык Ада - взгляд "сверху вниз" - 2
Язык Ада - взгляд "сверху вниз" - 3
Язык Ада - взгляд "сверху вниз" - 4

Язык Ада - взгляд "сверху вниз" - 5
Абстракция данных
Объектно-ориентированное программирование
Объектно-ориентированное программирование - 2
Сущность абстрактного типа данных
Структура абстрактного типа данных
Средства Ады для работы с абстрактными типами данных
Пакеты как средство абстракции данных
Пакеты как средство абстракции данных - 2
Сравнение пакетов и классов

Абстракция стека
Абстракция стека - 2
Абстракция очереди
Абстракция очереди - 2
Еще один пример стека
Еще один пример стека - 2
Еще один пример стека - 3
Создание абстракций из настраиваемых абстракций
Настраиваемый модуль как параметр настройки
Тэговый тип как параметр настройки

Производный тип как параметр настройки
Производный тип как параметр настройки - 2
Построение абстракции путем композиции
Абстрагирование общей функциональности
Абстрагирование общей функциональности - 2
Многоуровневые абстракции
Комбинирование абстракций, множественное наследование
Комбинирование абстракций, множественное наследование - 2
Смешанное наследование
Смешанное наследование - 2

Родственное наследование
Родственное наследование - 2
Родственное наследование - 3
Родственное наследование - 4
Пример программирования посредством расширения
Пример программирования посредством расширения - 2
Пример программирования посредством расширения - 3
Пример программирования посредством расширения - 4
Контекст и видимость
Контекст и видимость - 2

Управление видимостью
Подсистемы
Подсистемы - 2
Подсистемы - 3
Элаборация
Код элаборации
Код элаборации - 2
Проверка порядка элаборации
Проверка порядка элаборации - 2
Управление порядком элаборации

Управление порядком элаборации - 2
Управление порядком элаборации - 3
Управление порядком элаборации - 4
Управление порядком элаборации - 5
"Сюрпризы" численных типов
Принудительная инициализация
Взаимно рекурсивные типы
Рекомендации по построению абстракций
Тэговые типы - не для всех абстракций!
Контролируемые или не контролируемые?

Никогда не используйте неинициализированные объекты
Создание и удаление объектов
Именование тэговых типов
Именование тэговых типов - 2
Именование тэговых типов - 3
Именование методов
Опасность наследования
Советы Паскаль-программистам
Описания и их последовательность
Структуры управления

Типы и структуры данных
Совместимость типов и подтипов
Параметры подпрограмм
Параметры подпрограмм - 2
Пакеты Ады и их соответствие модулям Паскаля
Использование "is" и символа точки с запятой ';'


История создания Maya - перейти
Основы цвета - перейти

Обзор интерфейса Maya - перейти
Создание элементов - перейти
Ключевые термины - перейти
Моделирование на основе NURBS кривых - перейти
Создание сложных поверхностей - перейти
Эмуляция работы с инструментом - перейти
Использование окна диалога Hypershade - перейти
Использование источников света - перейти
Элементы интерфейса - перейти
Камеры и проекции - перейти

3D моделирование в LightWave 8 - перейти
Введение - перейти
Интерфейс Layout - перейти